вторник, 8 февраля 2011 г.

Моя Валери






Познакомтесь! Валери! Рост 46 см, шерсть- волосы, кофта, беретка,  гетры, хлопок- платье, сердце, лён- туловище,  ботиночки- замша с наполнителем в гранулах. Когда начинала шить ЛЕДУ ( ЛеДа-  мои куклы  доченьки Дара и Лера назвали так в честь себя ). Хотя куклы и примитивы и может похожи на тильд, но все же я  использую  мою авторскую выкройку...Кукла была задумана  по внешности старшей дочки ( стройная, длиннющие ноги, стиль одежды), ну а имя и характер младшей. Это чтобы было не обидно...Лера говорит , что Валери пахнет весной и любовью. А вы как думаете?

4 комментария:

Unknown комментирует...

Красивая девчушечка. Похожа на тебя. ))

Paukova Yelena комментирует...

Спасибки большое ты первая моя читательница, я очень-очень тебе рада!!!!!!!

Unknown комментирует...

Прелесть,девочка Валери очень милая и оригинальная!

Paukova Yelena комментирует...

Спасибочки Женечка! Я твой читатаель...